VINPIN Дилерские каталоги

Как превратить посетителя магазина автозапчастей в лояльного клиента?

2023-01-25 15:16
Привлечение новых клиентов куда дороже, нежели удержание постоянных. Важно сформировать позитивное отношение к вашему магазину автозапчастей, ведь при повторном обращении клиент закажет больший объем товара, чем в первый раз. 

Машина, которая не была отремонтирована вовремя, вызовет негатив со стороны клиента. Будет ли доверие к вашему магазину? Вернется ли клиент снова к вам или пойдёт к конкуренту? Пять знакомых узнают о вас от довольного клиента. А вот недовольный поделиться с десятком близких людей, создавая вам антирекламу.

VINPIN учёл возможные сценарии и проработал сервис, чтобы подбор был быстрым и качественным. Сократите количество ошибок: работая с нашими каталогами, вы можете снизить риск опечаток, вызванных ручным вводом данных.

С помощью VINPIN вы быстро и точно идентифицируете марку, модель и год выпуска автомобиля, а значит улучшите обслуживание клиентов, предоставляя точные и своевременные рекомендации по запчастям.

Исключите риск возврата или обмена деталей с помощью каталогов VINPIN!